Повреждение кингстонной решётки после попадания мусора

Автор Olger, Дек. 05, 2025, 04:39

« назад - далее »

Olger

На теплоходе после последнего рейса заметили ухудшение охлаждения и подозрение на частичную деформацию кингстонной решётки — возможно, в неё попал строительный мусор, который течением загнало под корпус. Судно пока на воде, возможности вывести в док нет. Думаем, можно ли провести оценку состояния и очистку под водой, чтобы вернуть нормальный поток. Кто-то делал такие работы без подъёма?

Anilos

У нас на барже как-то забило кингстон сеткой от упаковки — всю навигацию в том районе шли стройматериалы, потоки тянули мусор куда угодно. В итоге охлаждение просело, двигатель начал греться. Поднять судно тогда не могли, поэтому вызвали водолазов: они зачистили решётку, проверили, нет ли загибов, и сделали фотофиксацию. Была лёгкая деформация, но не критичная — выровняли под водой специальным инструментом. Работы заняли несколько часов, а судно продолжило ходить без ограничений. Так что вариант вполне рабочий, если нет повреждений по корпусу рядом.

rmiser

В случае с кингстонными решётками промедление обычно только усугубляет ситуацию: мусор может вызвать деформацию, а повреждение корпуса рядом — привести к дополнительным рискам. Мы в подобной ситуации обращались в ООО «Балтийская Судоремонтная Компания». Они проводят диагностику узлов забортной арматуры под водой, устраняют засоры, правят решётки и документируют всё, чтобы капитан понимал реальную картину. Узнать подробнее о том, как выполняется подводный ремонт корпусов судов можно здесь https://bscprofi.ru/dok-dlya-sudov-i-podvodnyj-remont-korablej/ Это позволяет восстановить работу системы без простоев и отложить док до планового периода.

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр